Ремонт турбин

Ремонт турбин

//Ремонт турбин
Ремонт турбин 2018-08-28T09:38:58+00:00
Автомобильная турбина представляет собой довольно сложный, изготовленный с высокой точностью узел, испытывающий в процессе эксплуатации колоссальные нагрузки. Температура отработанных газов дизельного двигателя достигают 800-900 градусов, соответственно, турбинные лопатки турбонагнетателя постоянно испытывают температурную нагрузку.

Несмотря на высокое качество изготовления турбонагнетателей автомобилей TOYOTA (производитель турбины IHI)  срок «жизни» турбины можно существенно сократить за счет использования в двигателе низкокачественного моторного масла, его не своевременной замены. TOYOTA  рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 000 км. пробега автомобиля.

Практически мгновенно турбонагнетатель может выйти из строя даже при кратковременном масляном голодании системы смазки ДВС или непосредственно турбины из за предельно низкого уровня моторного масла в двигателе. Так же как и на любом другом турбомоторе на автомобилях TOYOTA не рекомендуется глушить сразу двигатель после динамичной езды.

Это существенно продлевает ресурс турбины.  Особенно внимательно нужно относиться к качеству воздушного фильтра двигателя и своевременной его замены.

Основными причинами выхода из строя турбины являются:

  • Естественный износ. При соблюдении вышеперечисленных правил ресурс турбонагнетателей TOYOTA  не редко превышает пробеги более 300-400 тысяч километров.
  • Заклинивание вала турбины из за масляного голодания системы смазки ДВС или турбины;
  • Попадание постороннего предмета в систему впуска, соответственно разрушение лопаток, вала или корпуса турбины.

Однако турбина может не работать и по другим причинам:

  • Неисправность блока управления турбиной;
  • Обрыв или окисление проводки;
  • Неисправность активатора механизма изменения геометрии турбины или заклинивание от нагара самого механизма.

Стоимость ремонта турбины зависит от ее состояния и причин выхода турбины из строя. В большинстве случаев стоимость ремонта турбины дизельного двигателя не превышает 20 000-24 000 рублей.

В случае разрушения корпуса турбины часто приходится менять турбину в сборе. Стоимость оригинальной правой турбины Land Cruser 200 (17201-51021)  составляет 110 000  руб., аналоги сомнительного качества от 60 000 руб.

Стадии ремонта турбонагнетателя:

  • Диагностика на автомобиле;
  • Снятие неисправной турбины;
  • Разборка и дефектовка;
  • Мойка и чистка исправных деталей;
  • Сборка на новых замененных деталях.

Залогом продолжительной работы турбины после ремонта (разборки/сборки) является качественная балансировка отремонтированной турбины.

У нас работы производятся на балансировочном стенде TURBOPOWER, позволяющем произвести финишную балансировку турбины на оборотах вращения до  200 000 оборотов вала, что позволяет давать гарантию на ремонт турбины до 6 месяцев без ограничения пробега.

Звоните! 8 (812) 777-01-75

78124253809