Диагностика и ремонт электрооборудования.

Диагностика и ремонт электрооборудования

//Диагностика и ремонт электрооборудования
Диагностика и ремонт электрооборудования 2018-08-28T09:37:14+00:00

Пожалуй, самой распространённой поломкой в автомобиле является неисправность электрооборудования и как всегда Вы узнаёте об этом неожиданно и в самый неподходящий момент.

Не завелась машина с утра зимой или «глючит» нештатная сигнализация, перегорели лампы в световых приборах, перестал работать стеклоподъемник, не включается климат контроль, загорелась лампа «check engine» и машина не едет, да мало ли чего ещё. Каждый раз мы расстраиваемся, представляя себе муторный поиск автосервиса или долгое ожидание на «своей проверенной» СТО, не говоря уже о финансовой стороне вопроса.

Что-же предлагаем мы в СЦ Полюстровский?

А предлагаем мы индивидуальный подход ко всем проблемам с электрооборудованием Вашего автомобиля – от диагностики и ремонта, до установки электронного доп. оборудования. Если вдруг мы не нашли причину неисправности и не предложили вариант решения, то Вы ничего не платите!

Наши диагносты-электрики используют самые современные сканеры электронных систем автомобилей, от оригинальных сканеров, рекомендованных производителями автомобилей, до универсальных для простейшей диагностики и плановых работ.

 Для диагностики автомобилей T и L мы используем дилерский программный комплекс Toyota Techstream, позволяющий производить диагностику всех электронных систем автомобиля и исключающий не корректную интерпретацию кодов неисправностей и параметров текущий данных автомобиля, как это часто бывает с универсальными мультимарочными диагностическим приборами.

На всём оборудовании установлено самое свежее, регулярно обновляемое программное обеспечение. Доступ к информационному порталу TOYOTA  дает нам возможность квалифицированно провести диагностику и последующий ремонт любой системы автомобиля

В чём заключается наш индивидуальный подход?

  1. Мастер консультант выслушает Вашу проблему, задаст уточняющие вопросы. Очень важно рассказать о любых мелочах, предшествующих поломке, ведь с многими проблемами мы уже сталкивались раньше и имеем накопленный десятилетиями опыт.
  2. Далее мастер-консультант примет Ваш автомобиль в работу или запишет на удобное для Вас время.
  3. По результатам диагностики будет дана исчерпывающая информация о причинах поломки, способах её устранения, составлен подробный счёт на ремонт.
  4. Мы не приступим к работе без Вашего согласования предварительного счёта.

Итак, компьютерная диагностика электронных систем автомобиля. В чём она заключается и зачем нужна?

Ответ: времена, когда можно было самостоятельно осмотреть машину у себя в гараже или на стоянке давно прошли, современные автомобили напичканы электроникой и выявить неисправность без специального профессионального оборудования практически невозможно, а уж без специальных знаний тем более.

Разберём простой вариант развития событий:

Подключаем диагностический сканер и считываем ошибки из ЭБУ (электронный блок управления). ПО выдаёт код ошибки и её расшифровку. Если всё определено однозначно, то мы уже знаем причину неисправности (неисправный электронный блок, датчик, механизм, узлы и агрегаты, обрыв цепи, несоответствие каких-либо параметров заводским). Остаётся только произвести ремонт, проверить работоспособность, и стереть ошибку.

Более сложный вариант – ошибок несколько:

Как Вы понимаете, в современном автомобиле все системы и механизмы связаны между собой и в работе оказывают влияние друг на друга. Зачастую по результатам компьютерного теста выскакивает целая «гирлянда» ошибок, и вот тут как раз огромное влияние сыграют глубокие знания наших специалистов в области всех систем автомобиля, их опыт и умение анализировать большой объём информации.

В большинстве случаев необходимо (и достаточно) найти первопричину возникших ошибок. Для этого зачастую выполняются такие работы как прозвон цепей, замеры рабочих параметров датчиков и т. д.

Самый сложный вариант – ошибок нет, а автомобиль ведёт себя как-то не так (неровная работа мотора, плохо разгоняется, имеется повышенный расход топлива и так далее). В этом случае вручную (конечно-же с использованием необходимого оборудования) проверяются все параметры работы автомобиля.

Например если жалобы по работе мотора – проверяется наличие спорадических ошибок (плавающая неисправность – сейчас её нет, но в памяти ЭБУ она зафиксирована), давления в топливной системе, баланс топливных форсунок, работа кислородных датчиков и т. д. Иногда возникает необходимость проверки привода ГРМ, систем изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов, и как следствие частичная разборка мотора. Только с помощью таких проверок удаётся выявить неисправность.

Со всеми этими проблемами Вам помогут справиться наши высококвалифицированные специалисты. Мы можем гарантировать Вам честный и профессиональный подход без «раздувания» счетов на диагностику и ремонт. Например компьютерная диагностика у нас стоит всего 960 руб.

Что входит в цену на стандартную компьютерную диагностику за 960 руб.?

В стандартную диагностику входит считывание кодов неисправности из всех систем Вашего автомобиля (ДВС, АКПП, ABS, ESP, TCS, EBD, SRS), их расшифровка, удаление ошибок из памяти, сброс сервисного интервала.

Из своей многолетней практики мы знаем, что конечная стоимость диагностики зависит от многих факторов – марки автомобиля, типа двигателя (бензин или дизель), а так-же от объёма произведённых работ. У нас все работы рассчитываются по нормативам завода-изготовителя автомобиля при стоимости одного нормо-часа работ 1200 руб. для легковых автомобилей и 1260 руб. для внедорожников, что гарантирует корректное ценообразование.

Звоните! 8 (812) 777-01-75

78124253809