Промывка катализатора бензиновых двигателей

/Промывка катализатора бензиновых двигателей
Промывка катализатора бензиновых двигателей 2018-07-24T16:11:22+00:00

Каждый знает зачем нужен катализатор на автомобиле. Большие города задыхаются от смога выхлопных газов, растёт количество раковых заболеваний и заболеваний лёгких и дыхательных путей. Мировое сообщество давно и активно борется с загрязнением окружающей среды выхлопными газами автомобилей. Вводятся всё более жесткие нормы токсичности выхлопных газов – Евро3, Евро4, Евро5. Что же из себя представляют выхлопные газы современного бензинового двигателя?

Вот неполный состав выхлопных газов:

  • Оксиды азота
  • Углеводороды (составляют большую часть смога)
  • Окись углерода (CO) – бесцветный ядовитый газ

и несколько других. Основную опасность конечно же представляет CO (окись углерода). Вот с его то содержанием в основном и борется катализатор (каталитический нейтрализатор).

Как же он устроен? Задачей каталитического нейтрализатора является уменьшение выброса в атмосферу этих трёх основных вредных составляющих выхлопа. Поэтому все современные катализаторы сконструированы трёхкомпонентными.

Каждый из которых «борется» со своим визави. Из курса школьной химии мы знаем, что катализатор – это вещество ускоряющее химическую реакцию. Фактически наша задача ускорить процесс окисления (горения) с помощью катализатора.

Внутри каталитический нейтрализатор выглядит как пчелиные соты (реже встречаются «бусины»), сделанные из керамики и покрытые слоем платины, родия и палладия.

Эти то вещества и являются основным «работником» нейтрализатора. В нашей статье мы не будем описывать подробно все химические реакции, происходящие в нейтрализаторе (кому интересно подробнее может прочитать на просторах интернета и вникнуть в суть происходящего).

Основные симптомы забитого катализатора являются засор продуктами неполного сгорания бензина.  При этом автомобиль теряет динамику и мощность, плохо заводится, увеличивается расход топлива. Причиной является некачественное топливо или неправильная работа двигателя (нарушение смесеобразования).

Есть несколько вариантов ремонта автомобиля при выходе из строя катализатора – замена (что влечёт за собой огромные денежные затраты ввиду дороговизны), замена на пламегаситель с последующей прошивкой ЭБУ (тоже не дешёвый вариант), и наконец промывка катализатора (при его загрязнении продуктами неполного сгорания).

В нашем сервисном центре Полюстровский мы предоставляем все услуги по работе с каталитическими нейтрализаторами – от замены на оригинал или на пламегаситель с перепрошивкой ЭБУ (существует ещё вариант с «обманкой»), до промывки катализатора специальным химическим составом.

Технология промывки катализатора без демонтажа с автомобиля выглядит следующим образом:

  • через отверстие под кислородный датчик вводится зонд
  • подаётся химический состав в катализатор через введённый зонд
  • время ожидания действия состава 15 -20 минут
  • проведение тест-драйва 20 -30 минут на высоких оборотах для полного прогрева двигателя и
  • очищения катализатора
  • стирание кодов неисправностей диагностическим оборудованием

Мы применяем самые современные химические составы для промывки катализаторов. Эти компоненты полностью раскоксовывают и очищают катализатор. Очистители произведены в Германии и не предназначены для продажи в розницу.

Стоимость комплекса услуг по промывке каталитического нейтрализатора без его демонтажа 6780 руб.

78124253809