Аппаратная замена масла в АКПП с промывкой

/Аппаратная замена масла в АКПП с промывкой
Аппаратная замена масла в АКПП с промывкой 2018-07-24T15:07:57+00:00

В настоящее время практически все производители автомобилей не включают замену масла в автоматических коробках в план технического обслуживания, даже в сервисных книжках есть запись о том, что масло (гидравлическая жидкость) в автоматической коробке передач залита на весь срок службы автомобиля.

Подобные рекомендации вызывают «мягко говоря» недоумение. Сами производители автоматических трансмиссий рекомендуют периодическую замену масла, например, компания ZF говорит о необходимости замены масла каждые 60 тыс. км. Пробега или каждые 2 года.

В процессе работы в гидравлическом масле АКПП накапливаются продукты износа фрикционов, мелкая металлическая пыль, продукты разложения старого масла, и всё это постепенно сужает масляные каналы гидроблока, препятствует нормальной работе клапанов и гидротрансформатора, уменьшает давление в системе и т. д.

Очень часто владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач не обращают внимание на появление лёгких толчков при переключении передач, подёргивания при разгоне, пробуксовка при резком разгоне, повышенная вибрация. Игнорирование этих симптомов приведёт к полному выходу из строя АКПП и последующему дорогостоящему ремонту.

В настоящее время цены на капитальный ремонт АКПП в специализированных сервисах по ремонту АКПП начинается от 80 тыс. руб. в зависимости от производителя коробки. Гораздо выгоднее предупредить подобный ремонт и при появлении малейших симптомов неисправности промыть АКПП (не говоря уже о своевременной и регулярной замене масла в АКПП).

     Существует 2 способа замены масла в АКПП:

  • С помощью снятия поддона масляного картера АКПП, при этом происходит только частичная замена гидравлической жидкости, так как часть её остаётся в гидротрансформаторе
  • Аппаратная замена масла в АКПП методом замещения, позволяет заменить 100% масла

Промывка АКПП всегда осуществляется с помощью аппаратной замены масла в АКПП. Происходит это следующим образом:

  • Подготавливается установка для замены масла в АКПП (в отдельные ёмкости заливается жидкость для промывки АКПП и гидравлическое масло в нужном объёме + 2 – 3 литра)
  • Автомобиль устанавливается на подъёмник с вывешенными колёсами
  • Аппарат по замене масла в АКПП подключается в разрыв масляных магистралей между коробкой и масляным охладителем
  • Установкой в АКПП закачивается необходимое количество химического состава для промывки
  • Запускается двигатель и коробка переводится в режим D (на 5 – 10 минут)
  • Следующие 15 -20 минут необходимо в ручном режиме попереключать АКПП до 4 передачи (выше не позволит система управления коробки), и на каждой передаче «покрутить» до 2500 об/мин. в течении 5 – 7 минут
  • Установка по замене масла в АКПП переключается на режим замещения (старое масло сливается, свежее закачивается в систему, при этом на выходе установлена прозрачная колба в которой виден цвет и чистота жидкости на выходе)
  • Отключаем установку и соединяем маслопроводы по штатной схеме
  • Проводим тест-драйв
  • Стираем ошибки из блока ЭБУ

На этом процесс промывки АКПП завершён.

В нашем сервис центре Полюстровский мы используем только профессиональные химические составы для промывки АКПП производства Германии. Они не предназначены для самостоятельного применения вне производственных условиях и не продаются в розничных сетях.

Стоимость комплекса услуг по промывке автоматической коробки передач составляет 4520 рублей (в стоимость не включена цена гидравлического масла).

78124253809